пятница, 3 февраля 2012 г.

Немного стихов...

               *        *       *
Хозяин Снов, человек с бородой,
Длинной и белой,
Пришел за тобой.
Он кладет свою руку
Тебе на плечо,
Он ведет тебя молча,
Но он ни при чем,
Потому, что сны ты выбираешь сам.




                                                     Ты идешь по складу
                                                      Хозяина Снов –
                                                      Сны про разлуку
                                                      И сны про любовь,
                                                      Ночные кошмары
                                                      И сны про сны,
                                                      Но тебе такие
                                                      Совсем не нужны
                                                      Потому, что сны ты выбираешь сам.

                                                      Ты выбрал сегодня
                                                      Сны про войну,
                                                       Про те, что в бою,
                                                       И те, что в плену –
                                                       Ты в плену своих слабостей
                                                       И в бою сам с собой.
                                                       И махнул рукой
                                                       Человек с бородой,
                                                        Потому, что сны ты выбираешь сам.



        *          *          *
Полумолчанье…,полуфраза…
Полукасание рукой…
И ничего не нужно – сразу,
И на душе покой… покой…
Полупризнанье, полувстреча,
Полунамек и полустрах.
Полуинтимный полувечер
При двух оплавленных свечах.
И пусть не станешь ты героем,
И пусть не я тебе нужна,
Но как же я люблю, порою.
Неспешные полутона!


          
                *         *         *
Осень разбрызгала золото листьев небрежно,
Синее небо, как синее море безбрежно,
Ночью мелодия скрипки звучит, не смолкая,
Я тебя слышу, но я тебя не понимаю.
Тихо бредем по аллее – листва под ногами,
Самое главное, чтоб не расстаться врагами,
Стрелки часов расставания миг приближают,
Ты меня слышишь, но ты меня не понимаешь…  
       *         *         *
Отъезжающий поезд пытаюсь  догнать,
Ухватить уходящее лето за хвост.
Я ведь даже тебе не сумела сказать –
Все, что было у нас, я считала всерьёз!
У подъезда сигналит чужое такси,
Желтый лист за окном, издеваясь, кружит…
Ты на чашечку кофе меня пригласил,
Ну а мне показалось, на целую жизнь…
                   *        *        *
Я устала на морозе подбирать остатки снов,
Я устала глупо верить в то, что где-то есть любовь,
В то, что где-то бродит чудо – это все не про меня!
Я готова эти сопли на свободу поменять!
На свободу от рутины, от козлов и дураков.
Нет достойного мужчины? – Значит и от мужиков!
Стать свободной, словно птица, и копеек не считать…
Если это все случится – то-то будет благодать!






14 комментариев:

  1. Очень впечатлило про сны! Много лет подряд не мог ответить на вопрос:"Что за бред такой мне всё время снится"? А может быть, и правда САМ ВЫБИРАЮ?
    (Евгений Любомирский))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет.Про сны-напоминает рок-текст...а вообще, лирика понравилась..."полутона","осень", "отъезжающий поезд", "я устала на морозе".(..Хорошо бы поправить рифму:"приближают-понимаешь").В стихах присутствует мелодика,которая компенсирует порой нежелательное рифмование глаголов., и поэтому эти рифмы не бросаются в глаза...Может здесь нет каких-то неповторимых откровений и особых находок, но здесь видна ,мне кажется, какая-то своя интонация,свой авторский почерк.Это очень важно в стихах...(миша.ю)

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то!"Полумолчанье..,полуфраза... никогда не думала,что это мой мир...Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем отозвавшимся! Жаль только, что вы ленитесь регистрироваться. Тогда вы бы получали уведомление о моих ответах - переписка бы получилась:-)Но тех, кто в таком, незарегистрированном варианте подписывается - отдельно благодарю:-)

    ОтветитьУдалить
  5. классные стихи=)
    я бы прочитал в стиле хип-хопа=)
    с вашего согласия?!)
    С.Малой

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна. А если вы еще и запись мне пришлете на мыло, то вообще счастлива буду!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно)
    а как мне узнать ваш почтовый ящик?
    С.Малой

    ОтветитьУдалить
  8. Легко! заходите на мою страничку (под фотографией ссылка - мое имя)И там, на странице, опять же, под фото, будет синенькими буквами надпись - адрес электронной почты. Кликате смело, и ваше сообщение найдет меня:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо=)
    тогда как запишу сразу вам первой пришлю)
    примерно в середине апреля)
    С.Малой

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! У меня во второй половине апреля день рождения. Подарочек будет:-) А я потом в соседнем блоге размещу - там как раз будут песни на мои стихи, которые в соавторстве с разными композиторами написаны.
    Вот тока разберусь с одной хитро... пой программкой:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, ты гений!!! Люблю тебя очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Жень! Надеюсь, все же не гений:-) Как-то у гениев в нашем мире все ... трагично:( А я хочу не трагедий, а радости, полета, счастья:)))
    Знаешь, у меня получается:-)

    ОтветитьУдалить
  13. не у всех гениев трагично! У Леонардо была гармония) Гении гениям - рознь!

    ОтветитьУдалить