воскресенье, 14 июля 2013 г.

Это мой крест...

В этом году наконец-то увидел свет сборник моих стихов.

В сборник вошли стихи в основном о любви. Не потому, что пишу я исключительно о ней, а просто это такой сборник. Возможно, собранное здесь, кому-то покажется слишком грустным, слишком осенне-печальным и дождливым. Спорить не стану – вот такая, значит, у меня любовь…
Только не стоит полностью отождествлять меня с моей Литературной Героиней – не все, что написано, автобиографично. Но мы, безусловно, похожи, а вот где я, а где она, это тебе, читатель, отгадывать самому. Если любопытно, конечно. Можно и не отгадывать, просто читать и прислушиваться к себе – совпало или не совпало?


Честно говоря, я и сама сейчас уже точно не скажу, где тут я, а где моя ЛГ, а у нее я не спрашивала.
Предвижу вопрос - откуда такое название? Да, собственно, из моего же стихотворения.
Это мой крест – непокорных любить,
Сколько влюбленных вокруг и послушных,
С ними мне скоро становится скучно,
Гаснет свеча, и пора уходить…
Я никому этот крест не отдам,
Пусть суковат он, тяжел и занозист,
Пусть меня с ним, как пьянчугу, заносит,
Пусть провалюсь я с ним в трамтарарам!
«…Здравствуй, родной, я устала в пути». –
Крест прислоню у порога в прихожей,
Губ твоих нежных коснусь осторожно,
И прошепчу, засыпая,  – "Прости…»

Сборник получился удачным, что и неудивительно, ведь в его издании принимали участие мои друзья - иллюстрации к нему сделала известная иркутская художница Светлана Воронина, макет создавала чудесный дизайнер Евгения Зайкова, а писал рецензию и редактировал Лев Ланский - мой друг и коллега из Вашингтона.
И напечатан он был при поддержке нашей иркутской компании "ASIA MUSIC" и лично ее генерального директора Бориса Рожанского. Ну вот, вроде бы, никого не забыла:)
К сожалению, купить эту книгу можно только на моих творческих встречах, так что, иркутянам повезло. Весной прошло две презентации на разных площадках города. На осень планируются еще. Поскольку широкой рекламной компании этих событий я не планирую, желающих попасть на осенние программы прошу писать мне в личку - сделаю рассылку, как только будет известно место и время. В программе кроме меня традиционно участвуют мои друзья и соавтры, участники Литературно-музыкальной гостиной Леонида Бендера. Многие иркутяне наше объединение хорошо знают.
Электронная версия книги тоже имеется, но с ее реализацией у меня как-то не получается - ни одна из электронных площадок, специализирующихся на продаже электронных книг мне пока не ответила. Наверное, я для них пока недостаточно раскрученный автор:-)
Если кто-то из читателей моего блога порекомендует мне вменяемую площадку - буду благодарна. Приз - электронная версия книги с моей подписью.

С любовью ваша Наталья Калинина (Шаманка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий